Номинации
— В этой номинации награждаются маркетинговые кампании, демонстрирующие выдающиеся достижения и инновации в области применения технологий прямого и CRM-маркетинга для повышения эффективности и результативности маркетинговых кампаний. В рамках данной номинации будут рассматриваться проекты, включающие работу с конкретной целевой аудиторией и Call-to-Action (призыв к действию), показывающие значимые и измеримые результаты, нестандартно использующие такие инструменты, как email-рассылки, SMS-рассылки, push-уведомления, мессенджер-маркетинг, телемаркетинг, прямые продажи и личные встречи, уникальные промокоды, подарки и т.д., а также стратегии и тактики, направленные на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.