Номинации
— В номинации оцениваются проекты, в которых эффективно использованы инструменты прямого и CRM-маркетинга для достижения высоких результатов, проекты, включающие работу с конкретной целевой аудиторией и Call-to-Action (призыв к действию), показывающие значимые и измеримые результаты, эффективно использующие такие инструменты, как email-рассылки, SMS-рассылки, push-уведомления, мессенджер-маркетинг, телемаркетинг, прямые продажи и личные встречи, уникальные промокоды, подарки и т.д. Основное внимание уделяется качеству реализации стратегий и тактик, направленных на создание персонализированного опыта для клиентов и построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ними.
Strategy | 20% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.