Номинации
F10. BEST USE OF DIRECT MARKETING TOOLS / Лучшее использование direct-маркетинговых инструментов
- В этой номинации награждаются маркетинговые кампании, включающие:
• работу с конкретной (целевой) аудиторией и Call-to-Action (призыв к действию), которые дали значимые и измеримые результаты;
• нестандартное использование любых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем/клиентом: сувенирной, полиграфической, промо продукции, подарков, принтов, персонально-таргетированных веб-сайтов и баннеров, и прочего.
Strategy | 10% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|