Номинации
E06. BEST USE OF TRADITIONAL MEDIA FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование классических медиа для решения репутационных и имиджевых задач
- В этой номинации награждаются PR-кампании, в которых для решения репутационных и имиджевых задач бренда/компании/корпорации или услуги наилучшим образом используются классические средства массовой информации. В качестве медиа могут быть использованы: телевидение (бесплатное вещание и кабельное), пресса (включая электронные версии изданий), онлайн-СМИ, информационные агентства или электронные СМИ, наружная реклама, радио и фильмы.
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|