Номинации
E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач
— В номинации награждаются кампании, в которых для поддержки корпоративного имиджа организации (решения репутационных, имиджевых задач бренда/компании/корпорации/др. или услуги) наилучшим образом используются инструменты PR, в том числе программы продвижения корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании, направленные на внешнюю аудиторию и проч.
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.