Номинации
— В номинации оцениваются брендинговые проекты, демонстрирующие создание бренда работодателя с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной рамки, а также качества проведенных исследований и данных, лежащих в основе разработки.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.