Номинации
— В номинации оцениваются бизнес-проекты, в которых перед компанией и командой стояла задача выхода на новый клиентский сегмент (выход из B2C в B2B, расширение аудитории из МСБ в крупный и средний бизнес и проч.), на новый географический рынок (в новые страны, регионы и проч.) или на новые рыночные сегменты и т. д.
Соискателю Премии необходимо:
- показать, какие исследования были проведены, и какие решения приняты;
- обосновать, почему был выбран тот или иной сегмент аудитории/рынка или территория;
- указать, какие стратегические решения с точки зрения маркетинговой кампании были приняты для того, чтобы осуществить это.
Challenge | 10% |
Idea | 30% |
Solution | 35% |
Results | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.