Номинации
— В номинации оцениваются стратегии внутренних коммуникаций, которые интегрированы с бизнес-целями компании. Участники должны продемонстрировать результаты, которые показывают, как стратегия помогла в решении внутрикорпоративных задач, таких как развитие бренда работодателя, повышение продуктивности, уровня удовлетворенности сотрудников, лояльности, укрепление корпоративной культуры и проч.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.