Номинации
— В номинации оцениваются проекты в индустрии спорта и здорового образа жизни, в числе которой:
- профессиональные и любительские спортивные команды и их клубы;
- организации, способствующие продвижению спортивных и ЗОЖ-мероприятий, вовлекающие население в спортивные мероприятия;
- фитнес-центры, фитнес-клубы, спортивные клубы, студии, комплексы, залы, лагеря и прочие организации, направленные на поддержание и развитие спортивных навыков и ЗОЖ;
- спортивное и тренировочное оборудование и спортивные товары, включая тренажеры, аксессуары, спортивное питание, одежду, обувь, мерч и т.д.;
- услуги и продукты, направленные на поддержание активности, правильного питания и ЗОЖ;
- стратегии и программы, повлиявшие и изменившие поведение аудитории В2В или В2С в сторону здорового образа жизни (ЗОЖ);
- ЗОЖ-концепции брендов;
- и т.д.
Challenge | 10% |
Idea | 15% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Strategy | 15% |
Блок A. INDUSTRY BENCHMARK
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в конкретных индустриях для выявления лучших практик - новых ориентиров в каждой из них.
Проекты могут быть как комплексными и включать в себя использование нескольких инструментов, механик и каналов коммуникации, так и точечными - с ограниченным инвентарем, как долгосрочными, так и краткосрочными, то есть направленными на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долгосрочного проекта, быть направленными как на одну область коммуникаций (PR, HR, GR, IR, digital, брендинг, маркетинг, медиа и проч), так и касаться нескольких сразу.
В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемого решения, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных инструментов, механик и каналов, а также соответствие результатов поставленным целям.