Номинации
— В номинации оцениваются проекты по созданию или изменению бренда, изменению/модификации вербальной коммуникации бренда, в которых применены выдающиеся решения в нейминге, tone of voice, слоганах, хэдлайнах, хештегах, клеймов и т.д., определяющие успех в формировании восприятия бренда потребителями. Рассматриваются как реализованные проекты, так и концепты. Эффективность оценивается как по достигнутым маркетинговым результатам, так и по данным тестирования концепта на аудитории.
Strategy | 10% |
Creativity | 30% |
Execution | 50% |
Results | 10% |
Блок B. BRANDING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендинга, а именно проекты по созданию нового бренда или радикальной модификации/развитию существующего бренда, демонстрирующие успешные решения по позиционированию бренда на рынке и формированию лояльности потребителей.