— В номинации оценивается новизна использования скромных бюджетов (до 1 000 000 рублей) и/или ресурсов для достижения максимального воздействия за счет креативной идеи. Особое внимание уделяется инновационным подходам, которые позволили реализовать креативные идеи при минимальных затратах, и вкладу кампании в развитие бренда.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.
-
Idea freshness
70%
-
Results
30%