Номинации
G06. BRANDED CONTENT IN VIRTUAL ENVIRONMENT / Брендированный контент в виртуальных пространствах
— В номинации оцениваются контентные проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются инструменты и площадки виртуальных пространств (метавселенных, многопользовательских игр и т. д.).
Strategy | 15% |
Innovation & Creativity | 30% |
Execution & Craft | 40% |
Effectiveness & Results | 15% |
Блок G. MEDIA PRODUCTION
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации при создании контента и использовании медиа активов. Основная задача блока заключается в выявлении лучших практик нативной интеграции брендов в редакционный контент, а также в коллаборациях с массмедиа для эффективного продвижения брендов на целевые аудитории. Кроме того, блок способствует знакомству рынка с инновационными технологиями в области медиа-производства.