Номинации
— В номинации оцениваются общественно значимые мероприятия брендов, которые не только привлекают внимание, но и направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Особое внимание уделяется тому, как мероприятие способствует привлечению внимания к общественно значимым вопросам, вовлечению целевой аудитории и созданию долгосрочного воздействия. Оцениваются оригинальность концепции, успешная интеграция целей бренда с социальными задачами, а также влияние на осведомленность, вовлеченность и поддержку общественных инициатив.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Social outcomes | 100% |
Блок K. EVENT
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, связанных с организацией мероприятий, которые демонстрируют высокий уровень подготовки, организационных навыков и достижения поставленных бизнес-целей.