Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

D. DIGITAL

В блоке оцениваются проекты, демонстрирующие мастерство стратегического мышления, силу идеи и креатива, качество реализации и измеримый эффект в цифровой среде — там, где digital становится не просто каналом, а ключевой средой взаимодействия, формирующей новый пользовательский опыт, развитие бренда и бизнеса.

D18. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации

\\\

— В номинации оцениваются цифровые кампании некоммерческих, благотворительных, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных организаций, которые демонстрируют силу идей и качество исполнения в продвижении общественно значимых инициатив. Особое внимание уделяется тому, как через цифровые инструменты и каналы компания доносит свою идею, создает эмоциональный отклик и вовлекает аудиторию в реальные действия или обсуждение. Важны стратегия, выразительность креативного решения, качество реализации и измеримый эффект кампании — от охвата и вовлеченности до общественного или институционального влияния.

  • Strategy

    15%

  • Idea

    15%

  • Execution

    35%

  • Results

    35%

  • Social Outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия