Номинации
— В номинации оцениваются PR-кампании, направленные на поддержку деловых, развлекательных, массовых, спортивных и других мероприятий, которые эффективно способствовали повышению их узнаваемости, привлечению целевой аудитории и созданию положительного общественного имиджа события. Оценивается качество медиапланирования, взаимодействия со СМИ, инфлюенсерами, использование социальных сетей и других коммуникационных каналов. Важную роль играет успешность реализации стратегии и результативность PR-активностей в продвижении мероприятия.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок K. EVENT
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, связанных с организацией мероприятий, которые демонстрируют высокий уровень подготовки, организационных навыков и достижения поставленных бизнес-целей.