— В номинации оцениваются маркетинговые кампании, в которых сотрудничество с лидерами мнений, блогерами или амбассадорами стало частью стратегической коммуникации бренда и способствовало достижению бизнес-результатов. Важно, чтобы интеграция не ограничивалась разовыми публикациями, а была встроена в общую идею и стратегию кампании. Оценивается стратегический выбор партнеров, их соответствие бренду, качество и формат взаимодействия — от индивидуальных коллабораций до масштабных контентных проектов, а также оригинальность креативного подхода и подтвержденный эффект для бренда.
Возможные метрики оценки эффективности:
● Базовые:
- охват кампании (media impressions, reach), %
- вовлеченность контента блогеров и бренда (engagement rate), %
- количество публикаций и интеграций, ед.
- доля органичных публикаций (UGC, ремейки, репосты), %
- share of voice бренда в медиаполе кампании, %
- прирост brand awareness / consideration / preference после кампании, п.п.
● Дополнительные:
- прирост brand awareness / consideration / preference после кампании, п.п.
- прирост трафика и конверсий с интеграций (UTM, промокоды, ссылки), %
- ROI / ROMI / ROAS кампании, %
- uplift в показателях доверия и лояльности к бренду, п.п.
- PR value, ₽
-
Strategy
20%
-
Innovation & Creativity
20%
-
Execution & Craft
30%
-
Effectiveness & Results
30%