Номинации
— В этой номинации награждаются PR кампании, направленные на формирование благоприятного психологического климата внутри организации, поддержку корпоративного духа, повышение сплоченности и доверия внутри коллектива, командообразование, привлечение, мотивацию и удержание сотрудников, вовлечение их в корпоративную жизнь, создание, поддержание и развитие корпоративной культуры, формирование и продвижение корпоративных ценностей, построение и поддержку имиджа бренда внутри компании и проч. В эту номинацию могут подаваться проекты с участием семей сотрудников, проекты в области well-being и развития work&life balance персонала (проекты по поддержанию зож, по обустройству рабочих мест, по коучингу и т. д.), проекты по проведению различных внутрикорпоративных ивентов: внутренние конкурсы и премии, юбилеи, календарные и корпоративные праздники, спортивные соревнования, стратегические сессии, встречи с первыми лицами компании, мероприятия, включающие в себя образовательные программы (семинары, аудиторные тренинги), комплексные сценарные мероприятия, игровой тимбилдинг, театрализованные элементы и проч.
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.