Номинации
— В этой номинации награждаются кампании событийного маркетинга, выполненные наиболее сложным образом и наиболее качественно, в которых представлена коммуникация бренда с потребителем посредством стандартных ивентов, выставок, интерактивных дисплеев, поп-ап магазинов, показов продукта, дилерских, реселлер-активностей, активностей в торговых центрах и комплексах, розничных, культурных и религиозных активностей или сэмплинга. Оцениваются такие характеристики кампании, как: масштабность, техническая сложность, инновационность и проч.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.