Номинации
F06. BEST EXECUTION OF MARKETING CAMPAIGN TO UPSELL / Лучшая реализация маркетинговой кампании по повышению продаж
— В номинации оцениваются кампании по стимулированию продаж на территории магазинов или в HoReCa с помощью торговых агентов (промоутеров, консультантов, мерчендайзеров), маркетинговых активностей для клиентов и рекламных материалов в точках продаж (POSM, pop-up конструкции, фирменные корнеры и т.д). Данная номинация не включает чековые и кодовые промо, подарок за покупку, взаимодействие с программами лояльности сетей (для этого предусмотрена номинация F08).
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.