Номинации
— В номинации оцениваются кампании за наиболее сложную и выдающуюся реализацию интеграции бренда в существующий видео-контент, создания брендом собственного уникального брендированного видео-контента, а также кампании за наиболее успешное использование/создание развлекательного видео-контента, а именно: шоу, развлекательные программы, концерты, креативные digital кампании, коммерческие digital сериалы, большие контентные проекты, спортивные передачи, трансляции и т. д. Оценивается мастерство, качество, первоклассность и сложность исполнения на этапе реализации (сторителлинг, визуальный подход, режиссура, операторская работа, нестандартные художественные решения, кастинг, декорации, саунд-дизайн, графика, стоп-моушен и т. д.). Для ТV и OLV версий предусмотрена отдельная номинация.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.