— В номинации оцениваются кампании за наиболее сложную и выдающуюся реализацию интеграции бренда в существующий видео-контент, создания брендом собственного уникального брендированного видео-контента, а также кампании за наиболее успешное использование/создание развлекательного видео-контента, а именно: шоу, развлекательные программы, концерты, креативные digital кампании, коммерческие digital сериалы, большие контентные проекты, спортивные передачи, трансляции и т. д. Оценивается мастерство, качество, первоклассность и сложность исполнения на этапе реализации (сторителлинг, визуальный подход, режиссура, операторская работа, нестандартные художественные решения, кастинг, декорации, саунд-дизайн, графика, стоп-моушен и т. д.). Для ТV и OLV версий предусмотрена отдельная номинация.
-
Strategy
10%
-
Idea
20%
-
Execution & Craft
50%
-
Results
20%