Номинации
E04. BEST PR CAMPAIGN FOR HR BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения HR бренда
- В этой номинации награждаются PR кампании, направленные на формирование положительного образа компании как работодателя, в которых созданная коммуникация сформировала и укрепила репутацию HR-бренда организации. В эту номинацию могут подаваться проекты по созданию печатных или онлайн-изданий, которые являются основой для формирования корпоративной культуры организации, а также программы корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании как бренда работодателя.
Strategy | 30% |
Creative | 20% |
Execution | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.
Итого: 0 И
Блок | Номинация | Стоимость |
---|