Номинации
G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM
— В этой номинации награждаются контентные проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии социальных сетей, видеохостингов, мессенджеров, а именно различные инструменты SMM (например, контент-маркетинг, промо-персонажи, работа с лидерами мнений и проч.). Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев цифровых медиа.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Блок G. MEDIA PRODUCTION
Задача блока – выявление лучших практик создания контента и использования медиа активов, нативной интеграции брендов в редакционный контент и коллаборации с массмедиа для продвижения брендов на целевые аудитории. Знакомство рынка с инновационными технологиями в части медиа производства.