— В номинации оцениваются рекламные кампании, достигшие значительных результатов при минимальных финансовых затратах (до 1 000 000 рублей). оценивается не только ловкость использования ограниченных ресурсов, но и способность кампании достичь поставленных целей и вызвать значительный отклик у аудитории.
Соискателю Премии необходимо:
- предоставить смету с указанием расходов по различным этапам кампании, а также информацию о наличии или отсутствии сопутствующих кампаний, которые не были учтены в смете, но могли повлиять на результат (брендовые, трейдовые и т. д.).
Примечание.
Член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена или успех малобюджетной кампании зависит не от ее креативного решения.
-
Strategy
10%
-
Idea
20%
-
Execution & Craft
50%
-
Results
20%