Номинации
— В номинации оцениваются PR кампании, направленные на формирование положительного образа компании как работодателя, в которых созданная коммуникация сформировала и укрепила репутацию HR бренда организации, позволила привлечь новых сотрудников и повысить лояльность штатных.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.