Перезвоните мне

Номинации

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

 

— В номинации оцениваются PR кампании, направленные на формирование положительного образа компании как работодателя, в которых созданная коммуникация сформировала и укрепила репутацию HR бренда организации, позволила привлечь новых сотрудников и повысить лояльность штатных.

Strategy 10%
Creativity 20%
Execution 40%
Effectiveness & Results 30%

Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR

В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.