Перезвоните мне

Номинации

E07. BEST USE OF PR TOOLS FOR CORPORATE IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для построения корпоративного имиджа

 

- В номинации награждаются кампании, направленные на поддержку корпоративного имиджа организации, в том числе программы продвижения корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании, направленные на внешнюю аудиторию.

Strategy 30%
Creative 20%
Execution 20%
Effectiveness & Results 30%

Блок E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.