Номинации
— В номинации оцениваются PR кампании, направленные на формирование благоприятного психологического климата внутри организации, поддержку корпоративного духа, повышение сплоченности и доверия внутри коллектива, командообразование, привлечение, мотивацию и удержание сотрудников, вовлечение их в корпоративную жизнь, создание, поддержание и развитие корпоративной культуры, формирование и продвижение корпоративных ценностей, построение и поддержку имиджа бренда внутри компании и проч. Номинация также открыта для проектов в области well-being и развития work&life balance персонала (проекты по поддержанию зож, обустройству рабочих мест, коучингу и т. д.).
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
В данном блоке оцениваются проекты, направленные на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании. Особое внимание уделяется решениям, улучшающим взаимодействие, укрепляющим горизонтальные связи с сотрудниками, находящих отражение в метриках вовлеченности, лояльности и продуктивности, а также создающим условия для их профессионального и личностного роста, а также проектам, инициирующим изменения внутри компании и укрепляющим бренд работодателя.