Перезвоните мне

Номинации

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

 

— В этой номинации награждаются маркетинговые кампании, наиболее креативным и эффективным образом использующие один из инструментов: indoor-телевидение, печать и печатная реклама, радио, наружная реклама, реклама в закрытых пространствах, любые нестандартные медиа, объекты инфраструктуры и т. д.

Strategy 20%
Innovation & Creative 30%
Execution & Craft 30%
Effectiveness & Results 20%

Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:

- Сonsumer activation

- Sales Promotion

- Trade Marketing

- Direct Marketing/CRM

Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.