Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

F. MARKETING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.

F18. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

\\\

— В номинации оцениваются разработанные для некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч) маркетинговые проекты, включающие как интегрированные маркетинговые кампании, так и кампании по организации мероприятий и проч. В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы все элементы кампании с точки зрения социального результата и эффекта (достижения поставленных целей).

  • Strategy

    10%

  • Innovation & Creativity

    20%

  • Execution & Craft

    40%

  • Effectiveness & Results

    30%

  • Social outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия