Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

G. MEDIA PRODUCTION

В блоке оценивается мастерство и качество реализации при создании контента и использовании медиа активов. Основная задача заключается в выявлении лучших практик нативной интеграции брендов в редакционный контент, а также в коллаборациях с массмедиа для эффективного продвижения брендов на целевые аудитории. Кроме того, блок способствует знакомству рынка с инновационными технологиями в области медиа-производства. Важно, чтобы проекты демонстрировали конечный бизнес-результат.

G05. BEST USE OF E-COMMERCE OR RETAIL MEDIA CHANNELS / Лучшее использование каналов электронной коммерции и ритейл-медиа

\\\

— В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие эффективное использование возможностей e-commerce и ритейл-медиа-каналов: маркетплейсов, интернет-магазинов, digital-витрин, экосистем ритейлеров и проч. Особое внимание уделяется точности выбора платформ и инструментов, глубине понимания поведения и мотивации покупателей, а также способности бренда быстро адаптироваться к динамике торговых площадок и использовать их потенциал для роста продаж и узнаваемости. Оценивается, насколько четко выстроен стратегический микс каналов и форматов, инновационность решений, качество реализации и достижение измеримых бизнес-результатов — от конверсии и роста продаж до увеличения доли бренда и эффективности медиа-инвестиций.

  • Strategy

    20%

  • Innovation & Creativity

    20%

  • Execution & Craft

    30%

  • Effectiveness & Results

    30%

\\\ по вопросам участия