— В номинации оцениваются проекты, демонстрирующие эффективное использование возможностей e-commerce и ритейл-медиа-каналов: маркетплейсов, интернет-магазинов, digital-витрин, экосистем ритейлеров и проч. Особое внимание уделяется точности выбора платформ и инструментов, глубине понимания поведения и мотивации покупателей, а также способности бренда быстро адаптироваться к динамике торговых площадок и использовать их потенциал для роста продаж и узнаваемости. Оценивается, насколько четко выстроен стратегический микс каналов и форматов, инновационность решений, качество реализации и достижение измеримых бизнес-результатов — от конверсии и роста продаж до увеличения доли бренда и эффективности медиа-инвестиций.
-
Strategy
20%
-
Innovation & Creativity
20%
-
Execution & Craft
30%
-
Effectiveness & Results
30%