Номинации
— В номинации оцениваются контентные проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии e-commerce (онлайн-платформ, маркетплейсов и т. д.), а именно различные инструменты (например, интеграции в собственных медиа, коллаборации, стримы, презентации, блоги брендов, работа с лидерами мнений и проч.). Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев цифровых медиа.
Strategy | 20% |
Innovation & Creativity | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Блок G. MEDIA PRODUCTION
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации при создании контента и использовании медиа активов. Основная задача блока заключается в выявлении лучших практик нативной интеграции брендов в редакционный контент, а также в коллаборациях с массмедиа для эффективного продвижения брендов на целевые аудитории. Кроме того, блок способствует знакомству рынка с инновационными технологиями в области медиа-производства.