Номинации
— В номинации оцениваются проекты по продвижению брендов через упоминание в аудиовизуальном контенте (кино, клипах, играх и проч.), включая визуальную демонстрацию продукта, устное упоминание или непосредственное взаимодействие с ним в рамках сюжета. Оценивается, насколько органично и естественно продукт интегрирован в контент, и как это способствует созданию позитивных ассоциации и укреплению положительного восприятия бренда у целевой аудитории.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.