— В номинации оцениваются проекты внутрикорпоративных медиа (печатные или онлайн издания, интранет-ресурсы, социальные сети и проч.), которые являются одним из инструментов реализации стратегии внутренних коммуникаций и развития корпоративной культуры и направлены на эффективное взаимодействие с сотрудниками в интересах бизнес-целей. Особое внимание уделяется способности медиа-проектов укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность и вовлеченность сотрудников и улучшать внутренние коммуникации. Важно, чтобы проект отвечал ключевым задачам бизнес-стратегии через повышение осведомленности по ключевым направлениям деятельности, повышение нематериальной мотивации сотрудников (признание), укрепление культуры двусторонней обратной связи.
-
Strategy
10%
-
Creativity
20%
-
Execution
40%
-
Effectiveness & Results
30%