Номинации
— В этой номинации награждаются маркетинговые проекты, которые обеспечили, как минимум, двукратный рост бизнеса в течение 3 последних лет (по выручке, клиентской базе и/или другим индикаторам, которые являются ключевыми для конкретного рынка или бизнеса).
Соискателю Премии необходимо:
- детально описать вызов, который стоял перед компанией (с чем связана возможность или потребность кратного роста бизнеса в короткие сроки);
- указать, какие индикаторы были выбраны в качестве ключевых и почему;
- указать, какие стратегические решения с точки зрения маркетинга были предложены и почему такие.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 25% |
Result | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.