В блоке оцениваются проекты, ставшие эталоном качества и стратегического мышления в своей индустрии. Это кейсы, которые демонстрируют не только сильную идею и реализацию, но и доказанное влияние на бизнес, бренд и рынок. Цель блока — зафиксировать лучшие отраслевые практики, которые становятся точкой отсчета для дальнейшего развития коммуникационной индустрии. В блок принимаются как комплексные мультиканальные кампании, так и точечные решения с ограниченным инвентарем инструментов; как долгосрочные стратегические проекты, так и тактические инициативы, реализованные в ответ на конкретный вызов. Ключевое требование — прозрачная логика «от вызова к результату»: четкое определение бизнес- или коммуникационной задачи, стратегическая аргументация выбора инструментов и каналов, изящная идея и качественная реализация, подкрепленная измеримыми результатами.
Проекты должны продемонстрировать:
• осознанный вызов и сложность решаемой задачи;
• обоснованную стратегию и понимание контекста (рынка, категории, ЦА, барьеров);
• оригинальное решение (идею), рожденное из инсайта;
• продуманную и технологичную реализацию, масштабируемую внутри компании или категории;
• результаты, выраженные в конкретных бизнес- и медийных метриках, подтверждающих эффективность;
• вклад в развитие индустрии: новый подход, инструмент или формат, изменивший практику.
Примеры KPI в зависимости от типа задачи:
• Бизнес: продажи (вал./шт.), доля рынка, LTV, удержание, маржинальность, ROMI;
• Коммуникации: знание/предпочтение, восприятие, бренд-метрики, NPS;
• Digital/Performance: конверсия, CPA/CPL, CAC, CTR/CR, вовлечение, время на сайте/в приложении;
• Репутация/PR: Индекс доверия, доля позитивных упоминаний, SOV, UGC, охваты качественных аудиторий.
Требования к KPI.
SMART-формат, источники данных (CRM, BI, панели, исследования). При конфиденциальности — допустимы диапазоны с пояснениями.