Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

E. PR

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

E09. BEST USE OF ANTI-CRISIS PR / Лучшее использование PR в кризисной ситуации

\\\

— В номинации оцениваются успешные антикризисные кампании, которые с помощью PR-инструментов минимизировали потери, возникшие как следствие кризиса и/или восстановили положительный имидж компании.

  • Strategy

    20%

  • Creativity

    20%

  • Execution

    30%

  • Results

    30%

\\\ по вопросам участия