Перезвоните мне

Номинации

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

 

— В номинации оцениваются контентные проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии классических средств массовой информации по интеграции в контент. Участвующие СМИ: телевидение (бесплатное вещание и кабельное), пресса, журналы, наружная реклама, радио и фильмы. Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев СМИ, кинопродюсеров и музыкальных продюсеров.

Strategy 20%
Innovation & Creativity 20%
Execution & Craft 30%
Effectiveness & Results 30%

Блок G. MEDIA PRODUCTION

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации при создании контента и использовании медиа активов. Основная задача блока заключается в выявлении лучших практик нативной интеграции брендов в редакционный контент, а также в коллаборациях с массмедиа для эффективного продвижения брендов на целевые аудитории. Кроме того, блок способствует знакомству рынка с инновационными технологиями в области медиа-производства.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.