Номинации
— В номинации оцениваются контентные проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии классических средств массовой информации по интеграции в контент. Участвующие СМИ: телевидение (бесплатное вещание и кабельное), пресса, журналы, наружная реклама, радио и фильмы. Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев СМИ, кинопродюсеров и музыкальных продюсеров.
Strategy | 20% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок G. MEDIA PRODUCTION
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации при создании контента и использовании медиа активов. Основная задача блока заключается в выявлении лучших практик нативной интеграции брендов в редакционный контент, а также в коллаборациях с массмедиа для эффективного продвижения брендов на целевые аудитории. Кроме того, блок способствует знакомству рынка с инновационными технологиями в области медиа-производства.