$M Pũbli¢ Voŧĕ

\\\

Конкурс зрительских симпатий

Отдайте голос за своего фаворита

Отдайте голос за своего фаворита

\\\ о конкурсе

SM Public Vote — это конкурс зрительских симпатий, где все желающие могут оценить проекты, участвующие в основной премии SM Awards. Здесь голосуют реальные люди, а значит, победа подтверждает, что ваш проект нашел отклик у тех, на кого он направлен.

Участие в SM Public Vote — это возможность услышать мнение общественности. Победители будут отмечены дипломом на основной церемонии награждения!

Комиссия Silver Mercury огласила результаты проверки SM Public Vote 

В ходе проверки результатов народного голосования SM Public Vote были проанализированы все поданные голоса, проверены IP-адреса голосующих, география голосования, временные интервалы подачи голосов и другие технические параметры. Специальная комиссия провела детальную проверку первой пятерки лидеров турнирной таблицы.

По результатам технического анализа были сформированы подробные отчетные данные, включающие информацию о географическом происхождении голосов, их временном распределении, анализ IP-адресов и поведенческих паттернов голосующих. Полученные данные позволили выявить несколько подозрительных случаев массового голосования.

На основании проведенного анализа комиссия приняла решение об аннулировании голосов, которые были признаны результатом искусственной накрутки. Голоса проекта "ПАРИ ФЕСТ 2024", признанные накрученными в количестве 9241 штук, были исключены из подсчета.

С учетом корректировок победителем SM Public Vote объявляется проект "Аудиовизуальный проект с участием южнокорейских айдолов "Включай скорее"".

Поскольку Silver Mercury – открытая и прозрачная премия, организаторы по запросу предоставляют полный доступ к результатам проверки каждому номинанту по своему проекту. Предоставляемые данные включают обезличенные таблицы с IP-адресами голосовавших за конкретный проект, временные метки голосования и географическое распределение голосов. Интерактивные графики демонстрируют динамику голосования по каждому проекту индивидуально и позволяют номинантам проследить активность своей аудитории. Данные по другим участникам предоставляются только соответствующим номинантам для обеспечения персонализированного анализа результатов голосования.

В ходе дополнительной проверки топ-5 номинантов SM Public Vote предоставили информацию о своих каналах взаимодействия с аудиторией, включая данные о подписчиках в социальных сетях, email-рассылках и других средствах коммуникации. Анализ представленных данных показал, что каналы взаимодействия проектов, у которых были аннулированы голоса, не соответствуют заявленному объему аудитории и не могут обеспечить естественный приток такого количества голосов в сжатые временные рамки.

Организаторы премии подчеркивают, что данные меры направлены на поддержание честности и справедливости конкурса, а также на защиту интересов участников, которые ведут добросовестную конкурентную борьбу.

Аркадий Аронов, технический директор
Алина Дорохина, директор департамента по развитию и работе с членами жюри
Ирина Батманова, директор департамента по работе с участниками
Роман Ковалёв, директор SM Regions


По всем вопросам, связанным с работой комиссии, предоставлением отчётов и методиками проверки просим связываться с техническим директором Silver Mercury Аркадием Ароновым через Whatsapp или Telegram.  

Голосование

Чтобы проголосовать, просто поставьте лайк номинанту, который больше всего понравился. Два правила: голосовать сердцем и не более одного раза в сутки.

Победитель 2024

Победитель 2024ツ

Побывай на ГЭС! Узнай, как рождается энергия

Туристический бренд РусГидро – это новое слово в развитии отечественного промышленного туризма. Экскурсии на энергообъекты – это новый формат отдыха, поддерживающий тренды на открытость, доступность и экологичность.

Агентство:

АО «МарКом»

Клиент:

ПАО «РусГидро»

Смотреть кейс

Этапы и сроки конкурса

Узнайте, что о вашем проекте думают реальные люди. Проект-победитель будет отмечен дипломом на церемонии награждения SM Awards.

I

01.11.2024 – 18.04.2025

Подготовка и подача работ

При оформлении заявки на SM Awards поставьте галочку в графе «Хочу принять участие в SM Public Vote»

Подать заявку
II

01.04.2025 – 12.05.2025

Голосование

Пройдет в формате открытого онлайн-голосования, которое определит народного фаворита

III

03.06.2025 – 06.06.2025

Награждение

Проект-победитель будет награжден дипломом на церемонии награждения Премии

FAQ

Как номинировать кейс?

Подайте заявку на SM Awards, затем в личном кабинете поставьте галочку в графе «Хочу принять участие в SM Public Vote»

Подать заявку

Что я получу от участия?

Этот конкурс — связь между авторами проектов и их аудиторией. Участие дает возможность узнать мнение реальных людей, а победа — более широкую огласку и диплом, который мы вручим на церемонии награждения SM Awards.

Зачем нужен конкурс?

Наша миссия — сделать так, чтобы проекты, которые нашли отклик у реальных людей, получили признание. Это делает процесс голосования более прозрачным, а привлечение общественности к участию показывает, как маркетинг и реклама влияет на тренды индустрии.

А если я ничего не выиграю?

Даже если победа уйдет другому номинанту, вы узнаете, как ваш проект оценивают реальные люди, и кому они отдают свое предпочтение. Возможно, голосование поможет вам лучше понять свою аудиторию!

Остались вопросы по участию?

\\\ партнеры

Мы гордимся нашими партнерами. Только вместе мы реализуем самые амбициозные цели

Мы гордимся нашими партнерами. Только вместе мы реализуем самые амбициозные цели

Смотреть все

Симпатия зрителей или антинаграда?

Участвуйте в SM Public Vote, если хотите узнать, нравится ли ваш проект людям, или в SM Retrograde, если вы... достаточно смелые

Подробнее