О ФЕСТИВАЛЕ
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций
В 2024 году мы запомнились рекламной индустрии как самая прозрачная премия. В прошлом сезоне мы достигли новых вершин: получили более 1500 заявок, которые оценивали более 1000 членов жюри.
Сейчас мы набираемся сил, чтобы в следующем сезоне премии вновь доказать, что рекламный рынок намного масштабнее, чем кажется, а талантов в нем бесчисленное количество.
Регламент
Для кого ?
Зачем участвовать ?
Silver Mercury – сообщество проектов и людей, которые могут обмениваться мнениями и опытом. Благодаря участию вы сможете показать свой проект широкой публике и получить шанс стать замеченным перспективным клиентом из состава членов Жюри.
Победа в премии Silver Mercury – это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования.
Жюри
Оценка проектов осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. Среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 50% представителей-рекламодателей.
Система голосования премии Silver Mercury абсолютна прозрачна, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, вы можете увидеть на официальном сайте.
Также, с помощью дополнительных услуг, вы можете получить подробные комментарии от членов жюри по вашему кейсу.
Идея фестиваля
Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.
Награждение
По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды, а также шорт-лист.
«Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды.
А также вручаются две специальных награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».