Номинации
- В номинации награждаются кампании за наиболее эффективную интеграцию бренда в существующий контент, создание брендом собственного уникального брендированного контента, а также кампании за наиболее успешное использование/создание развлекательного видео-контента в формате, отличном от TV и OLV, а именно: все, что длиннее ТV и OLV версий (более 60 секунд); креативные digital кампании; коммерческие digital сериалы; большие контентные проекты; клипы; шоу; развлекательные программы; концерты; спортивные мероприятия; короткометражные фильмы; вертикальные видео и т. д. Для ТV и OLV версий предусмотрена отдельная номинация. При оценивании учитывается то, насколько у кампании понятная задача, стратегия и результаты.
Strategy | 20% |
Idea | 30% |
Execution&Craft | 30% |
Results | 20% |
Блок C. BEST OF CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. В рамках кампаний должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с потребителями.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|