Номинации
— В номинации оцениваются проекты, стратегия которых была направлена на преодоление кризисной ситуации в бизнесе (в том числе падающий рынок, сокращение выручки/продаж из-за изменений на рынке и проч.).
Соискателю Премии необходимо:
- описать суть и причины кризисной ситуации;
- показать ее последствия;
- показать стратегические решения в области маркетинга, направленные на преодоление кризисной ситуации, изменение вектора;
- обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Примечание.
В эту номинацию не принимаются проекты кризисных коммуникаций (для них есть номинация Е09).
Challenge | 10% |
Idea | 30% |
Solution | 35% |
Results | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.