Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

H. SPECIFIC ISSUE

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.

H05. CRISIS MARKETING STRATEGY / Кризисная стратегия маркетинга

\\\

— В номинации оцениваются проекты, стратегия которых была направлена на преодоление кризисной ситуации в бизнесе (в том числе падающий рынок, сокращение выручки/продаж из-за изменений на рынке и проч.).
Соискателю Премии необходимо:
- описать суть и причины кризисной ситуации;
- показать ее последствия;
- показать стратегические решения в области маркетинга, направленные на преодоление кризисной ситуации, изменение вектора;
- обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Примечание.
В эту номинацию не принимаются проекты кризисных коммуникаций (для них есть номинация Е09).

  • Challenge

    10%

  • Idea

    30%

  • Solution

    35%

  • Results

    25%

\\\ по вопросам участия