Номинации
- В этой номинации награждаются маркетинговые проекты, стратегия которых была направлена на преодоление кризисной ситуации в бизнесе (в том числе падающий рынок, сокращение выручки/продаж из-за изменений на рынке и проч.).
Соискателю Премии необходимо:
• описать суть и причины кризисной ситуации;
• показать ее последствия;
• показать стратегические решения в области маркетинга, направленные на преодоление кризисной ситуации, изменение вектора;
• обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Примечание.
В эту номинацию не принимаются проекты кризисных коммуникаций (для них есть номинация Е13).
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 25% |
Result | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|