— В номинации оцениваются проекты, обеспечивающие стабильный и поступательный рост бизнеса на протяжении трех последних лет, вне зависимости от его темпов. В отличие от номинации H03, здесь акцент делается не на кратном скачке, а на системности, последовательности и способности компании удерживать положительную динамику в долгосрочной перспективе.
Соискателю Премии необходимо:
- описать рыночную ситуацию и бизнес-амбицию компании;
- обосновать прогнозы и планы по росту;
- показать набор стратегических и тактических решений, которые позволили обеспечить устойчивый рост на протяжении трех лет подряд;
- обосновать, какие показатели использовались для отслеживания устойчивости развития.
Возможные метрики оценки эффективности:
- динамика выручки (год к году, CAGR), %
- рост доли рынка, п.п.
- рост клиентской базы / количества активных пользователей, %
- рост количества точек продаж / каналов дистрибуции, ед.
- удержание ключевых клиентов (retention rate), %
- рост прибыли (EBITDA, net profit), %
- рост brand equity / brand power за 3 года, %
- индекс инновационности (число запусков новых продуктов/услуг в год)
- уровень повторных продаж (repeat purchase rate), %
- стабильность HR-метрик, влияющих на рост (текучесть кадров, eNPS), %
-
Challenge
20%
-
Strategic Solution
30%
-
Execution
20%
-
Results
30%