Перезвоните мне

Номинации

H05. CRISIS MARKETING STRATEGY / Кризисная стратегия маркетинга

 

— В этой номинации награждаются маркетинговые проекты, стратегия которых была направлена на преодоление кризисной ситуации в бизнесе (в том числе падающий рынок, сокращение выручки/продаж из-за изменений на рынке и проч.).
Соискателю Премии необходимо:
- описать суть и причины кризисной ситуации;
- показать ее последствия;
- показать стратегические решения в области маркетинга, направленные на преодоление кризисной ситуации, изменение вектора;
- обосновать эти решения и показать, как их реализация повлияла на итоговый бизнес-результат.
Примечание.
В эту номинацию не принимаются проекты кризисных коммуникаций (для них есть номинация Е12).

Challenge 20%
Idea 30%
Decision 25%
Result 25%

Блок H. SPECIFIC ISSUE

В данном блоке оцениваются работы, касающиеся реализации актуальных сценариев рынка, успешно решающие специфические задачи маркетинга и готовые быть бенчмарком для рынка.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.