Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

L. EMPLOYER BRAND & INTRACORPORATE

Социально-ориентированные номинации

J. COMPREHENSIVE IMPLEMENTATION

В блоке оценивается комплексность реализации рекламных проектов: как коммуникационная стратегия и креативная идея были воплощены в целостную кампанию, которую увидел/услышал потребитель. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения, качеству реализации и согласованности всех элементов кампании на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серия

\\\

— В номинации оцениваются серии рекламных материалов (аудио- и видеоролики, наружная реклама, digital-форматы и др.), объединенные единой стратегией и креативной идеей. Важна согласованность кампании: материалы должны работать как система — дополнять и усиливать друг друга, выстраивать последовательность контактов, формировать целостное впечатление у аудитории и удерживать ее внимание. Особое внимание уделяется оригинальности креативного подхода и тому, насколько серия усиливает ключевые сообщения бренда и способствует достижению заявленных целей.

  • Strategy

    20%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    40%

  • Results

    20%

\\\ по вопросам участия