Номинации
— В номинации оцениваются серии рекламных объявлений (аудио- и видеоролики, наружная реклама, диджитал и проч.), объединенные общей идеей, концепцией или сюжетной линией. Объявления должны дополнять друг друга и создавать целостное впечатление, усиливая ключевые сообщения бренда. Особое внимание уделяется разнообразию контента и эффективности в привлечении и удержании внимания аудитории, а также достижению бизнес-результатов.
Strategy | 10% |
Idea | 20% |
Execution & Craft | 50% |
Results | 20% |
Блок J. ADVERTISING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.