Номинации
— В номинации оцениваются проекты в индустрии розничной торговли, в числе которой:
- минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома, специализированные магазины (детские, цветочные, книжные и т.д.);
- торговые и дистрибьюторские центры;
- каталоги для заказа товаров по почте;
- организации, оказывающих услуги по консультационной, IT-поддержке розничной торговли, услуг по дизайну мест продаж, проведению специализированных выставок товаров и технологий розничных продаж, а также прочих средств поддержки в розничной торговле;
- и т.д.
Challenge | 10% |
Idea | 15% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Strategy | 15% |
Блок A. INDUSTRY BENCHMARK
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в конкретных индустриях для выявления лучших практик - новых ориентиров в каждой из них.
Проекты могут быть как комплексными и включать в себя использование нескольких инструментов, механик и каналов коммуникации, так и точечными - с ограниченным инвентарем, как долгосрочными, так и краткосрочными, то есть направленными на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долгосрочного проекта, быть направленными как на одну область коммуникаций (PR, HR, GR, IR, digital, брендинг, маркетинг, медиа и проч), так и касаться нескольких сразу.
В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемого решения, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных инструментов, механик и каналов, а также соответствие результатов поставленным целям.