Номинации
— В номинации награждаются стратегические проекты в категории, связанной с фармацевтическими и лекарственными препаратами, медикаментами, включая витамины и БАДы, частными и государственными медицинскими центрами, лабораториями, косметологическими клиниками, методами профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, любыми медицинскими услугами и проч.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 20% |
Result | 30% |
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке оцениваются как проекты, в которых ключевым элементом является стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и других показателей), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития. В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемой стратегии, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных каналов и инструментов и соответствие результатов поставленным целям. Креатив и визуальные решения не являются обязательными.
В данный блок можно подавать не только долгосрочные, но и краткосрочные стратегические решения, направленные на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долговременного проекта.
В данный блок подойдут:
- коммуникационные стратегии;
- медиа стратегии;
- бренд стратегии;
- digital стратегии;
- PR стратегии;
- HR стратегии;
- GR стратегии;
- IR стратегии;
- ассортиментные стратегии;
- маркетинговые стратегии;
- и т.д.