Номинации
- Стратегии, программы и организации, повлиявшие и изменившие поведение аудитории В2В или В2С в сторону здорового образа жизни (ЗОЖ); ЗОЖ-концепции брендов; организации, способствующие продвижению ЗОЖ-мероприятий; организации и программы, вовлекающие население в спортивные мероприятия; салоны красоты, cпа-услуги; уходовая косметика, натуральная косметика; фитнес центры и программы по потере веса; спортивные лагеря, спортивное и тренировочное оборудование, включая фитнес-трекеры, спортивное питание; услуги и продукты, направленные на поддержание активности, правильного питания и здорового образа жизни; натуральные бренды в сфере продуктов питания и проч.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 20% |
Result | 30% |
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке оцениваются комплексные (интегрированные) маркетинговые проекты, ключом к успеху которых является реализация бизнес-стратегии/стратегии коммуникаций/диджитал стратегии/медиа стратегии и т.д., в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей), а главное - обозначены стратегические цели или тактические проблемы, потребовавшие срочного решения (в коммуникации, креативах, инструментах и т. д.), стратегическое решение как ответ на рыночный и бизнес-вызов представлено наиболее ярко и является ключевым фактором успеха, результат соответствует поставленной задаче, или решение превосходит рынок по показателям.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|