Номинации
— В номинации оцениваются креативные кампании, демонстрирующие выдающееся визуальное оформление и новизну использования форматов наружной и внутренней рекламы, включая такие виды, как: рекламные плакаты, баннеры, билборды, сити-форматы, суперсайты и другие носители, размещенные на открытых пространствах и поверхностях. Оценивается визуальная привлекательность, оригинальность креативной концепции и способность эффективно использовать физическое пространство для максимального воздействия на аудиторию.
Idea freshness | 70% |
Results | 30% |
Блок C. CREATIVITY
В данном блоке оцениваются проекты, в основе которых лежит креативная идея. В рамках проектов должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией, новым или нестандартным образом использованы классические инструменты и каналы или привлечены инновационные инструменты реализации.