Перезвоните мне

Номинации

A22. CREATIVE INDUSTRIES / Креативные индустрии

 

— В номинации награждаются стратегические проекты по продвижению любых проектов, связанных с любыми визуальными видами искусств: живопись, графика, фото, дизайн, народные промыслы, мода, ювелирное дело, произведения современного искусства, архитектура, строительные объекты, представляющие визуальную и архитектурную ценность и т.д. Если вы организовывали и/или продвигали выставки, презентации, фестивали, аукционы, креативные и общественные пространства — вам сюда. Также в этой номинации награждаются кампании по продвижению театральных, анимационных и кинопроектов, компьютерных игр, телепрограмм, интерактивных масштабных онлайн-проектов, выдающиеся и трендовых IT-проектов. Если вы продвигали спектакли, кинопремьеры, концерты — это сюда. При оценивании учитывается то, насколько у кампании понятная задача, стратегия, результаты и то, насколько творческим является подход к реализации идеи. Оценивается мастерство и качество исполнения, учитывается то, насколько сложно, первоклассно придуман и реализован проект.

Challenge 20%
Idea 30%
Decision 20%
Result 30%

Блок A. BEST STRATEGY

В данном блоке оцениваются как проекты, в которых ключевым элементом является стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и других показателей), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития. В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемой стратегии, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных каналов и инструментов и соответствие результатов поставленным целям. Креатив и визуальные решения не являются обязательными.

В данный блок можно подавать не только долгосрочные, но и краткосрочные стратегические решения, направленные на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долговременного проекта.
В данный блок подойдут:
- коммуникационные стратегии;
- медиа стратегии;
- бренд стратегии;
- digital стратегии;
- PR стратегии;
- HR стратегии;
- GR стратегии;
- IR стратегии;
- ассортиментные стратегии;
- маркетинговые стратегии;
- и т.д.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.