Перезвоните мне

Номинации

A22. BEST STRATEGY FOR NON-PROFIT / Лучшая стратегия некоммерческой организации

 

- Некоммерческие организации, социальные фонды, благотворительные организации и т. д.; программы социально ориентированного маркетинга для государственных и муниципальных учреждений, НКО и благотворительных фондов, развития и продвижения территорий, служб и проч.

Challenge 20%
Idea 30%
Decision 20%
Result 30%
Social outcomes 100%

Блок A. BEST STRATEGY

В данном блоке оцениваются комплексные (интегрированные) маркетинговые проекты, ключом к успеху которых является реализация бизнес-стратегии/стратегии коммуникаций/диджитал стратегии/медиа стратегии и т.д., в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей), а главное - обозначены стратегические цели или тактические проблемы, потребовавшие срочного решения (в коммуникации, креативах, инструментах и т. д.), стратегическое решение как ответ на рыночный и бизнес-вызов представлено наиболее ярко и является ключевым фактором успеха, результат соответствует поставленной задаче, или решение превосходит рынок по показателям.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.