Номинации
- Некоммерческие организации, социальные фонды, благотворительные организации и т. д.; программы социально ориентированного маркетинга для государственных и муниципальных учреждений, НКО и благотворительных фондов, развития и продвижения территорий, служб и проч.
Challenge | 20% |
Idea | 30% |
Decision | 20% |
Result | 30% |
Social outcomes | 100% |
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке оцениваются комплексные (интегрированные) маркетинговые проекты, ключом к успеху которых является реализация бизнес-стратегии/стратегии коммуникаций/диджитал стратегии/медиа стратегии и т.д., в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей), а главное - обозначены стратегические цели или тактические проблемы, потребовавшие срочного решения (в коммуникации, креативах, инструментах и т. д.), стратегическое решение как ответ на рыночный и бизнес-вызов представлено наиболее ярко и является ключевым фактором успеха, результат соответствует поставленной задаче, или решение превосходит рынок по показателям.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|