Номинации
— В номинации оцениваются проекты в индустрии киберспорта и гейминга, включая все виды компьютерных, мобильных, консольных, онлайн игр и видеоигр, кост-эффективный маркетинг, интеграции со стримерами, e-Sports Marketing кампании и проч.
Challenge | 10% |
Idea | 15% |
Execution | 30% |
Results | 30% |
Strategy | 15% |
Блок A. INDUSTRY BENCHMARK
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в конкретных индустриях для выявления лучших практик - новых ориентиров в каждой из них.
Проекты могут быть как комплексными и включать в себя использование нескольких инструментов, механик и каналов коммуникации, так и точечными - с ограниченным инвентарем, как долгосрочными, так и краткосрочными, то есть направленными на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долгосрочного проекта, быть направленными как на одну область коммуникаций (PR, HR, GR, IR, digital, брендинг, маркетинг, медиа и проч), так и касаться нескольких сразу.
В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемого решения, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных инструментов, механик и каналов, а также соответствие результатов поставленным целям.