Перезвоните мне

Номинации

E12. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации

 

— В номинации PR-кампании некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч) оцениваются с точки зрения их выдающегося PR-решения, которое привело к впечатляющим результатам в социальной сфере.

Strategy 20%
Creativity 20%
Execution 30%
Results 30%
Social outcomes 100%

Блок E. PR

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.