Номинации
F02. BEST EXECUTION OF B2B BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2B программы лояльности
— В номинации награждаются B2B кампании, рассчитанные, в частности, на продавцов в ритейле, сотрудников HoReCa, имеющие продолжительность от четырех месяцев с долгосрочным эффектом, целью которых является формирование лояльности к бренду. Основным критерием оценивания результата является eNPS и показатель текучести. Для B2С предусмотрена отдельная номинация.
Strategy | 10% |
Innovation & Creative | 10% |
Execution & Craft | 40% |
Effectiveness & Results | 40% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.