Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

J. ADVERTISING

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации рекламных проектов. Участники должны показать эффективность своих решений, использование разнообразных медиа и креативных форматов, а также успешность в достижении целей и задач бренда. При оценивании основное внимание уделяется сложности исполнения и профессионализму на всех этапах разработки и внедрения рекламного проекта.

J02. REAL TIME ADVERTISING CAMPAIGN / Ситуативная рекламная кампания

\\\

— В номинации оцениваются рекламные кампании, демонстрирующие оперативную и эффективную реакцию на актуальные инфоповоды, глобальные события и тренды для продвижения бренда. Оценивается не только скорость реализации проекта, но и точность передачи месседжа, а также способность органично интегрировать бренд в контекст.

  • Strategy

    10%

  • Idea

    20%

  • Execution & Craft

    50%

  • Results

    20%

\\\ по вопросам участия