Номинации
- В этой номинации награждаются кампании, наилучшим образом использующие любые из следующих трейд-маркетинговых инструментов: торговые агенты (консультанты в точках продаж, мерчендайзеры), маркетинговые активности для покупателей, активности для ключевых клиентов, indoor-активации, поп-ап конструкции, фирменные корнеры, сэмплинг, специализированные активности под определенный канал/ритейлера или любые другие, повышающие эффективность продаж в любой области. Данная номинация не включает чековые и кодовые промо, подарок за покупку, взаимодействие с программами лояльности сетей (для этого есть номинация F7).
Strategy | 10% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|