Номинации
F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг
— В номинации оцениваются маркетинговые кампании, разработанные или адаптированные для определенного сезона или праздника. Особое внимание уделяется тому, как кампания стимулирует продажи, укрепляет лояльность клиентов и увеличивает узнаваемость бренда в контексте сезонных событий или праздников. Проекты должны демонстрировать чёткую связь между креативной концепцией и измеримыми бизнес-результатами и показателями эффективности.
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.