Номинации
— В номинации оцениваются проекты, в рамках которых компания фактически создала новый рынок или новую категорию на уже сложившемся рынке. Соискателю Премии необходимо:
- детально описать конфигурацию рынка на момент начала проекта, тренды и факторы, которые влияли на ее изменение;
- описать предпосылки и идею бизнес-проекта, а также набор стратегических маркетинговых выводов и решений, которые позволили, собственно, создать новый рынок или новую категорию на уже имеющемся рынке;
- описать новую конфигурацию рынка, ставшую следствием маркетингового проекта.
Challenge | 10% |
Idea | 30% |
Solution | 35% |
Results | 25% |
Блок H. SPECIFIC ISSUE
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов, которые предлагают стратегические решения на актуальные вызовы рынка, успешно решают специфические задачи маркетинга и готовы быть бенчмарком для рынка.