Партнер номинации — Bono Digital & Creative
— В номинации оцениваются кампании, проекты и спецпроекты брендов, реализованные в омниканальной модели, где коммуникации, технологии, данные и клиентские сценарии объединены в единую систему взаимодействия с аудиторией. Эти решения создают целостный опыт, где digital, медиа, CRM, контент, физические каналы и точки продаж работают синхронно, усиливая друг друга и обеспечивая бесшовное движение клиента между каналами. Важны стратегия и архитектура омниканальной кампании, оригинальность и релевантность креативного решения, качество реализации и интеграции инструментов, а также результаты — влияние на узнаваемость, вовлеченность, продажи, лояльность и другие бизнес-показатели бренда.
-
Strategy
10%
-
Idea
20%
-
Execution
40%
-
Results
30%