Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. INDUSTRY BENCHMARK

B. BRANDING

C. CREATIVITY

D. DIGITAL

E. PR

F. MARKETING

J. ADVERTISING

Социально-ориентированные номинации

E. PR

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

\\\

— В номинации оцениваются общественно значимые PR кампании брендов, которые не только привлекают внимание, но и направлены на решение актуальных социальных, экологических или культурных проблем. Участники должны продемонстрировать мастерство реализации, а также способность кампании вызвать обсуждение и положительное влияние на общество, подчеркивая важность бренда в контексте социальной ответственности.

  • Strategy

    20%

  • Creativity

    20%

  • Execution

    30%

  • Results

    30%

  • Social outcomes

    100%

\\\ по вопросам участия