Перезвоните мне

Номинации

I02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект

 

— В номинации оцениваются проекты в области брендированной продукции с феноменальными результатами, в числе которых могут быть итоги продаж (отраженные в деньгах и/или количестве единиц продукции). Если кейс не предполагал прямые продажи, а товары распространялись иным образом, то нужно предоставить охваты (количество участников конкурса, количество охваченной аудитории).

Big Idea 10%
Execution 10%
Campaign 30%
Results 40%
Challenge 10%

Блок I. BRANDING PRODUCTS

В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендированной продукции компаний, не связанных напрямую с fashion. Товары могут быть представлены в розничных и интернет-магазинах, а также быть частью программы лояльности для клиентов, сотрудников, формой или отдельными атрибутами, распространяющимися как за деньги, так и бесплатно. К рассмотрению принимаются только реализованные (произведенные) проекты. Концепты, дизайны, образцы не принимаются. В данный блок могут быть поданы как полноценные магазины мерча, так и разовые дропы. Участникам необходимо обозначить, какие задачи были поставлены заказчиком и обосновать их пути решения.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.