Номинации
— В номинации оцениваются проекты в области брендированной продукции с феноменальными результатами, в числе которых могут быть итоги продаж (отраженные в деньгах и/или количестве единиц продукции). Если кейс не предполагал прямые продажи, а товары распространялись иным образом, то нужно предоставить охваты (количество участников конкурса, количество охваченной аудитории).
Big Idea | 10% |
Execution | 10% |
Campaign | 30% |
Results | 40% |
Challenge | 10% |
Блок I. BRANDING PRODUCTS
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации проектов в области брендированной продукции компаний, не связанных напрямую с fashion. Товары могут быть представлены в розничных и интернет-магазинах, а также быть частью программы лояльности для клиентов, сотрудников, формой или отдельными атрибутами, распространяющимися как за деньги, так и бесплатно. К рассмотрению принимаются только реализованные (произведенные) проекты. Концепты, дизайны, образцы не принимаются. В данный блок могут быть поданы как полноценные магазины мерча, так и разовые дропы. Участникам необходимо обозначить, какие задачи были поставлены заказчиком и обосновать их пути решения.